суббота, 9 июля 2016 г.

Не зарекайся

Совершенно ВНЕЗАПНО закончились Испытания Дренора.
Ну то есть как, внезапно — в конце марта, но дооформить текст решил только сейчас (в том числе, по причине анонса препатча конца сезона), поэтому, перечитав пост о прошлом контенте, я решил выразить общее впечатление о новых испытаниях. 
Честно говоря, в начале Дренора я зарекся ходить в новые Испытания по очень простой причине: мне не понравились кастерские награды. Если быть точным, они мне очень понравились, но видеть своего жреца в сете, подходящем под них, мне не хотелось.

Не буду опять рассказывать почему я решил отказаться от игры пристом в Легионе, но игра за новый класс и введение новой системы трансмогрификации сделали свое темное дело (а на момент публикации, ещё и доступ к бете). Поэтому, сверив список существующих классов с оружейными навыками ДХ, я выбрал рожку на роль донора моделек.
Первые подземелья закрывались наудачу, т.к первый блюпост о наградах за Испытания говорил лишь о том, что "все персонажи смогут использовать модельки оружия, которое мог носить персонаж, получивший достижение" — дополнение о том, что будут открыты все модели для всех персонажей появилось уже потом.

В Пандарии я писал, что мне интересен исключительно лекарский аспект Испытаний, но сейчас меня настолько воротит от роли хила, что руками и зубами вцепился в новую для себя роль мили-дд. Забегая вперед, скажу, что опыт вышел крайне положительным.

Что мне понравилось (относительно изменений Пандарии):
— Нет нужды фармить бис-лист с прокнувшим сокетом в подземельях, но общее требование к подбору предметов с лучшими характеристиками осталось (особенно, для танков);
— Уменьшенная роль зелий невидимости. Раньше, почти в каждом подземелье требовался пот, в Дреноре же таких было всего два;
— Отсутствие привязки наград к классам. Если в Пандарии классовый сет вам не нравился, то оставалось только смириться. Сейчас же, есть хоть какой-то выбор, особенно с расширением правил трансмогрификации (если, конечно, вы не носите кистевое, тогда все очень плохо).

Что мне не понравилось: 
— Аксессуары. Прохождения нашей группы разделились на те, что были ДО момента, когда я забрал Зеркало с нормала ЦАП, и ПОСЛЕ него. Когда один-единственный предмет настолько облегчает прохождение для пяти человек, я боюсь представить, насколько легче становится с группой, полностью обвешанной аксессуарами из Цитадели;
— Возросшая длительность: если в Пандарии нормой были забеги на 12-13 минут, а 19 и 21 уже из ряда вон, то Дренор ниже 17 опускается один раз. Два трая Черной Горы (при всей её простоте) и часа как ни бывало;
— Прыжки и подгрузки в Вечном Цветении. Если подгрузка перед ластом банальное раздражение: таймер тикает, а люди ещё подгружаются, то два прыжка для среза уже за гранью добра и зла. Мне очень интересно, можно ли уложиться в таймер, не используя аксессуары из Цитадели и прыжки?

Изначально я хотел написать немного о каждом из подземелий, но потом понял, что опыт вышел слишком рваным и общей картины сложить не получится, равно как и оценить их сложность относительно друг друга: Шлаковые шахты, к примеру, были для нас началом "путешествия", где основную сложность представляло сыгрывание новой группы, коммуникация, подбор оптимального времени и скорости прохождения, а я на ходу учился не попадать в мили-кливы, лужи и прочие радости игры разбойником. Ближе к концу Испытаний я выбил "Зеркало" и все стало совсем просто. Единственные подземелья, которые мы смогли оценить без аксессуара и с ним — Черная гора и Вечное цветение: если Гора, сама по себе, весьма простенький инст, то Цветение это Ад и Израиль, но о нем уже написано выше.

В целом, мне понравилось, но и скучать по отсутствию Испытаний в их нынешнем формате в Legion я не буду (речь об отсутствии визуальных наград).

Пока так.
Наара @ Ревущий Фьорд

Комментариев нет:

Отправить комментарий