воскресенье, 9 августа 2015 г.

Вместо тепла — зелень стекла

Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше - чавканье и хруст…

Пересматривая в четверг тизеры прошлых дополнений и вспоминая свои впечатления от анонсов (за анонсами я следил с Катаклизма), поймал себя на том, что первое впечатление самое верное.



 



Если кто-то помнит, то Warlords of Draenor был слит за пару часов до официального показа (название, лого, синопсис). Тогда я отнес эту утечку к фейковой, количество которых в такие моменты зашкаливает. И вот, когда в ролике показали WoD, первая, самая эмоциональная, субъективная мысль, не до конца сформировавшаяся, была: "М-м-м, печаль". А после окончания ролика: "И все? Так мало?"
Да, потом уже начинаешь понимать, что Дренор это огромный пласт истории, новый мир, который мы увидим иначе, а немногочисленные нововведения являются по-своему фундаментальными.
И сейчас, когда Владыки войны медленно приближаются к своему концу, осознаешь, что несмотря на все достоинства дополнения, та мысль выразила все точнее всего.

Пытаясь придумать, а о чем же будет новое дополнение, мы с друидом сделали ставку на то, что в Азероте в наше отсутствие о себе напомнит одна из старых проблем. Наги, древние боги, Сумеречный молот, словом, кто-то из старых "друзей" вернется. (ха-ха)
Почему-то я был уверен в новой расе. Но в итоге мы "чуть-чуть" не добрали.

Вторжение демонов и "Легион", как по мне, это начало конца. Не обязательно в негативном ключе. В грядущем дополнении разработчики явно намерены подбить бабки. Дальше, скорее всего, вторжение в план демонов. А потом? Либо революционное изменение движка/геймплея или планомерное снижение базы подписчиков до определенного стабильного числа. Но это будет не скоро, а история рассудит за нас.

Касательно анонса: первая мысль была "WOW!"
Возвращение Иллидана, как по мне, великолепно раскрывает Мэв как персонажа. Зацикленная на своей роли стража и охотницы, она просто не смогла добить свою жертву. Хотя это все мои догадки о том, каким образом он выжил.

Классовый вопрос
Анонс Охотника на демонов застал меня врасплох. 
Сейчас мы с друидом наконец-то нашли статик, который нас полностью устраивает сочетанием прогресса и отношением к нему. Предыдущие статики метались от: "ты хил, но мы спекаем тебя в ДД, потому что ты хилишь не лучше нашего хила" до "у четырех наших хилов в нормале хпс больше 50к - они не тянут, бери пятого".
Но со стабильным рейдингом в холике появилось странное ощущение от поверхностности геймплея. Когда рядом сидит Рдру и рассказывает о механиках своих ХоТов, о спелах, снимающих их, а ты думаешь: "ну...у меня есть прыгающая молитва, которая является центром исцеления уже второй аддон и издает прикольное "дзинь". А ещё у нас убили ДЦ ветку, превратив её из ОПшной, в однокнопочно-ОПшную."
К сожалению, БДК, в которого я собирался реролиться, по пути из Пандарии потерял всю свою динамику, превратив танкование в испытание: попытайся не уснуть.
Помимо этого жрец собрал почти все интересующие его предметы для трансмогрификации.

И вот на фоне мыслей о том, что возможно пришла пора сменить мейна, происходит анонс Охотника на демонов. Новый для меня тип доспехов, оружия, новая рейдовая роль, которая уже давно обращает на себя внимание. А ещё повязки на глаза — давняя слабость. ОнД, определенно, будет первым классом, который я прокачаю в новом контенте (если бета-тест, на который хотелось бы попасть, не отобьет желание), а дальше посмотрим.

Жрецы послушания вернутся к агрессивному хилу, сочетая в себе прямое исцеление и нанесение урона. Звучит любопытно, но посмотрим на реализацию.

Артефакты и Классовые залы
Наконец-то игроки становятся во главу истории, а не остаются "одними из". Подход к повествованию, в котором мы является лишь обслуживающим персоналом для Тралла и Ко, был актуален пока игроки были в этом мире никем. Время идет, персонажи развиваются. Мы прошли путь от посыльных до командиров гарнизона своей фракции в чужом мире.
Разумно, что игроков хотят наградить легендарными (в прямом смысле этого слова) предметами. 
Странно, почему те, кто возмущаются, что в "руки игроков попадают святыни", ещё не начали молиться им? А вообще, это оскорбление чувств верующих, не иначе.
А может быть люди просто огорчены, что их Оскверненные испепелители внезапно утратят свою илитарность.

Очень интересны предположения, что и кому попадет в руки. До вчерашнего дня я был уверен, что жрецы Света и Тьмы обзаведутся Благословением и Анафемой. Но в интервью Метелица заявила, что для них приготовлено что-то более крутое.

Варианты?
Посох Велена. Если это он, то все ОЧЕНЬ плохо. Не смотря на то, КОМУ он принадлежит, моделька его полностью аналогична БоЕшке с ворлд-босса и квестовой синьке, пускай и не так распространена. Провал с точки зрения дизайна.
Посох Бенедикта. Был бы весьма интересен возвратом в Нордскол, а так же участием Сумеречного молота, но...моделька ничем не примечательна. Да и Бенедикт не то что бы легендарный жрец.
Ириди? У неё был весьма интересный посох, но персонаж книжный, и в игре широко не известен. Думаю, что вариант сомнительный.
Забра? Слишком специфичный "жрец", да и посох существует в варианте синьки.

А больше жрецов с посохами я и не припомнил. 
Возможно, что дадут дробящее. Но жрец Света у меня все-таки ассоциируется с посохом. А ШП можно было бы вручить Сумеречный молот.
Ждем анонса.

Место расположения классового зала тоже вызывает вопросы. Было бы логично, если Свет объединится перед лицом Легиона вокруг дренеев в Караборе. Но центральное верование Азерота с залом в другом мире...сомнительно. Да и как под одни знамена собрать жрецов Света и Тьмы?
Немного обо всем
Позабавила схожесть карт Дренора и Островов.
Локации интригуют невероятно: где-то мрачные и зловещие заросли, где-то залитые солнцем дворцы, корабль с мертвецами (!), Изумрудный сон, Даларан и т.д.

Очень жду возвращения Мэв. А вот Сильвана несколько пугает. Она уже несколько дополнений ничем не отличается, словно заснув в анабиозе. Сфера её интересов понятна: валькии, врайкулы, да и воргены с Генном активизируюутся. Но тот факт, что фамильный лук отправляется к игрокам, разработчики отметили любопытность идеи "Сильвана-босс", а описание на сайте несколько раз отсылает к смерти, вывод напрашивается неутешительный. Особенно с точки зрения подачи сюжета: Сильвана возвращается и в этом же дополнении (возможно!) умирает. Зато новым лидером Отрекшихся может стать Кольтира, заточенный где-то в Подгороде.

Ну, пока так :)
Наара @ Ревущий Фьорд

2 комментария:

  1. "Сильвана-босс", на самом деле, вовсе не означает "смерть Сильваны". Вариант с "я образумилась/исправилась/меня отпустило на 1хп" куда как более вероятен, вспомнить хотя бы Калесгоса, Хранителей Ульдуара или Гарроша. Не говоря уже о том, насколько ущербно это было бы - вновь производить кадровые перестановки в Орде. А Кольтиру могут запросто ввести как некое супер-оружие Отрекшихся (накачали его, поди, всяким в казематах); лидер фракции из него неубедительный какой-то.

    Отдельное "спасибо" автору за позитивный взгляд на грядущий аддон, от обреченности и откровенного злорадства некоторых членов комьюнити уже выть хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться на адекватное развитие ветки Сильваны в грядущих дополнениях.

      Спасибо на теплом слове :)

      Удалить